ГОЛОС ЗА КАДРОМ
ОБРАЗЦЫ ГОЛОСОВ
ЧИСТЫЕ ГОЛОСА
О ПЕРЕВОДАХ
ТЕХНИКА
VHS
КИНОЛЯПЫ
1024 х 768
ССЫЛКИ
ФОРУМ
Гостевая
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК

  1.В руках актёра Алексея Петренко в букете с розами на глазах
        удивлённого зрителя появляются ромашки.
        2.Кадеты, натирающие пол в зале, при смене плана буквально
        'телепортируются' из одного конца зала в другой.
        3.В тот период русская знать изъяснялась исключительно по-французски, а
        у Никиты Михалкова все говорят по-английски...
        4.В самом начале фильма жуткий ляп. Америка, 1905 год. Как всегда флаг
        американский на первом плане. Красивый флаг. Большой. На весь экран.
        Только вот тот, который приняли в ...1960 году! И который используется в
        наше время.
        5. Смешение орфографий - это ламерство(1).  Если написано "Сибирскiй
        цирюльникъ", то уж надо и весь остальной текст писать по-старому -
        "Фильмъ Никиты...", "Онъ русскiй...".Кстати, в надписи логотипа у
        прописной буквы "i" ("и"  десятеричной) сверху нарисована точка.
        Во-первых, у прописных букв "i" не принято ставить точку (найдите мне
        такой шрифт), во-вторых, эта точка такого размера, что волосы дыбом
        встают - она в полтора раза больше завитка над "и" кратким. Сразу
        понятно, что её нарисовали сами дизайнеры. Очевидно, потому, что без
        этой точки никто не мог понять, что же написано. Что является очередным
        доказательством - не надо выпендриваться и использовать старую
        орфографию. Люди, для которых она была родной и понятной, давно все
        умерли...
        "Фирменным" шрифтом для всей рекламной продукции выбран шрифт "Герольд",
        который (сюрприз!) был разработан товарищем Хайнцом Хоффманом в 1901
        году. Действие же фильма происходит в 1885 году, т.е. на 16 лет раньше.
        В том, что немецкий модерновый шрифт использован для рекламы фильма про
        эпоху Александра III (который, кстати, вовсю пропагандировал русскую
        "национальную самобытность" во время своего царствования), надо винить
        дизайн-бюро фирмы "КОМСТАР". На официальном сайте фильма написано:
        "...дизайн сайта, разработанный дизайн-бюро КОМСТАР, был принят за
        основу для выпуска полиграфической продукции к премьере фильма (афиши,
        плакаты и т.д.) и был выбран из многочисленных вариантов,
        предоставленных дизайнерскими агентствами".
        Но это только "фирменный стиль". Ну не было у дизайнеров под рукой
        ничего, кроме стандартной библиотеки Паратайпа, что тут поделаешь? Но и
        в самом фильме со шрифтами устроено полное безобразие. 
       
        6.Скажем, вывеска МакКракена (McCracken) выполнена чуть изуродованным
        шрифтом Таймс. Хотя этот шрифт был сделан только в 1931 году в фирме
        Monotype товарищами Стенли Морисоном и Виктором Лардентом по заказу
        английской газеты The Times. Америка, конечно, прогрессивная страна, и
        МакКракен тащил с собой вывеску со Старого Света. Торопился на пароходе,
        а потом и на паровозе и опередил-таки историю на 46 лет.
        7.Все вывески, которые висят на домах, должны создать атмосферу старой
        Москвы, однако больше напоминают работу студента второго курса Полиграфа
        - все буквы кривые, нарисованы кисточкой в большой спешке. В фильме лишь
        изредка использованы графические вещи, напоминающие оригинальные. На
        экране они выглядят как произведения, которым минимум сто лет, хотя в
        прошлом веке они должны были быть новыми...
        8.Известно, что "Никита Михалков стал первым человеком, которому удалось
        потушить кремлевские звезды, а также проложить рельсы через Иверские
        ворота Кремля, чтобы пустить по ним конку". Однако, в фильме в дневных
        съемках видны кремлевские звезды, электрические фонари(2), крепления для
        флагов, таблички с названиями улиц, а памятник Минину и Пожарскому стоит
        рядом с собором Василия Блаженного (а стоял напротив того места, где
        сейчас мавзолей). Стена Кремля со стороны Красной площади была засажена
        липовой аллеей, которую в фильме мы тоже не видим, зато видим закрытые
        брезентом софиты, освещающие собор Василия Блаженного. 
        
        9.Около Тайницкой башни виден фонарный электрический
        столб советских времен. Кроме того, в прошлом веке набережная была
        огорожена чугунной решеткой, а не сплошным гранитом. А к самой башне
        была пристроена отводная стрельница (соединявшая башню почти с самой
        набережной), которая была снесена только в 1930-х годах. Несколькими
        секундами позже этого кадра зритель видит здание Государственного
        Кремлевского дворца в строительных лесах (!) и рубиновую звезду (!!)
        Водовзводной башни.
        10.И самое главное. В прошлом веке все кремлевские стены красили
        извёсткой, отчего они были, как нетрудно догадаться, белыми, как
        Новодевичий монастырь. Понятно, отчего коммунисты не красили "стены
        древнего Кремля" - чтоб красными были...
        11. Главный герой угощает главную героиню бубликами, по которым видно,
        что их в гастрономе купили - на нижней стороне хлебобулочной продукции
        не могло быть следов конвейера в виде выпуклых кружочков. На плоских
        противнях делали бублики в прошлом веке, а не на хлебозаводах.
        12.Совершенно позорно изображен на экране храм Христа Спасителя - на
        большой тряпке нарисовано нечто без пропорций. Показывают мельком, чтобы
        и Лужкову было приятно, и зритель чтоб не успел заподозрить обмана.
        13.В первых кадрах фильма (1905 г) американские кадеты бегают в
        противогазах. Противогаз был изобретён только в 1915 г.
        14.Никита Михалков в роли Николая II выступает перед солдатами с
        пламенной речью, говоря возвышенные слова и выпивая бокал шампанского.
        Суть в том, что Николай II ненавидел солдат и ни разу в своей жизни не
        поговорил ни с одним из них. Он называл солдат быдлом и не считал их
        вообще за людей.
        15.В сцене, где мадам приезжает к сыну в лагерь, казус с автомобилем.
        Нам показывают Ford 20-30х г.г. выпуска. А модель Ford-T, выпущенная в
        1909 году выглядит намного архаичнее чудесной машинки из фильма.

 Copyright © widescreennick_widescreen@yahoo.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3