ГОЛОС ЗА КАДРОМ
ОБРАЗЦЫ ГОЛОСОВ
ЧИСТЫЕ ГОЛОСА
О ПЕРЕВОДАХ
ТЕХНИКА
VHS
КИНОЛЯПЫ
1024 х 768
ССЫЛКИ
ФОРУМ
Гостевая
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО

1.ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ
        Начало 1-й серии. Коля и Фима в первый раз заходят в заброшенный дом,
        где спрятана машина времени. Посмотрите, как выглядит снаружи входная
        дверь. К ней по диагонали прибита доска. Во всех остальных эпизодах ее
        почему-то нет, а на двери нарисована цифра '8'. Все это, кстати,
        происходит 13 апреля. Послушайте, что говорится в начале второй серии,
        когда идет 'содержание предыдущей серии'. Странно, что вокруг все уже
        зеленое и летает тополиный пух. (???)
                                                                              
        2.ЭПИЗОД ОТВЛЕЧЕННЫЙ
        Робот Вертер. Господи, ну почему он ходит, как паралитик, будто у него
        шило в одном месте? Он же БИОробот! Интересно, что ТАК ходит он не
        всегда. В эпизоде, где Вертер изображает 'робота-гитариста' (1-я серия,
        середина), он прыгает весьма резво (приглядитесь к отражению в стекле).
        Но больше всего поражает, что Вертер подметает пол веником, траву косит
        косой, а пишет гусиным пером. И это в конце XXI века! Ужас! Хотя,
        биоробот с веником, наверное, некий символ 'русской автоматики': кнопку
        нажал- и бревно на плече! Но самый хит - это, конечно, нетленное:
        'Аристофан или Арестофан?'
             
        3.ЭПИЗОД С ВЕРТЕРОМ
        Когда Вертер и Коля проходят мимо 'института времени' (1-я серия,
        середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что
        свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед
        камерой.
        P.S. Запомните, куда падает тень от дерева (правый нижний угол
        картинки). Это еще пригодится.
             
        4.ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ
        Это, наверное, самый страшный ЛЯП за весь фильм. Вертер говорит Коле:
        "Доедешь до проспекта Мира, а оттуда флипнешь на космодром." Так вот,
        Коля никуда не ездил. Он сразу оказался на проспекте Мира. Не верите?
        Прочитайте, что написано на табличках, прикрепленных к дверям плоского
        красного автобуса: "Проспект Мира - Площадь Пушкина", "Проспект Мира -
        Космозоо", "Проспект Мира - Московское Море" и т.д.
        Кроме того, когда Коля удивленно рассматривает плоский автобус, на
        заднем плане отчетливо видна гостиница "Космос" (для тех, кто не был в
        Москве: гостиница "Космос" находится именно на Проспекте Мира). Она еще
        будет фигурировать на заднем плане, когда Коля уже переместится на
        "Проспект Мира-2". Дальше. Посмотрите еще раз на таблички. Запомните,
        что написано на табличке с номером "4" (лучше всего ее видно, когда Коля
        посылает ребят с Альфа Центавра на Площадь Пушкина). Запомнили? Теперь
        найдите эпизод, где Коля открывает дверь и выходит неподалеку от уже
        упомянутой ракеты. Какую дверь открывает Коля? Правильно, номер "4",
        саму цифру не видно, но рядом дверь номер "3".Соответственно... А на
        двери номер "4" значится... "Улица Горького". Нестыковочка! 
                                                                       
        5.ЭПИЗОД С ПРИЧЕСКОЙ
        Кстати! В этом же месте хорошо виден затылок Коли. Волосы практически
        закрывают шею. Но... О чудо! Коля выходит 'у ракеты' уже коротко
        стриженный! Должно быть, волосы выпали по дороге. Видимо, будущий
        автобус небезопасен в смысле радиации. В общем, подводя итог, можно
        сказать, что Коля ехал с Проспекта Мира на Проспект Мира же. К тому же
        потерял половину прически. Бедняга. Наверное, это была злая шутка
        биоробота.
             
        6.ЭПИЗОД "СТОЯНКА ФЛИПОВ"
        Ну вот. Коля вышел из автобуса и увидел 'Автоматы'. Видите большое
        яблоко? Смотрите внимательно. Коля разглядывает автоматы, а на заднем
        плане шелестит пожелтевшая листва. Даже иногда осыпается...
        Но нынче вроде бы апрель! Об этом упоминается в эпизоде, где Вертер
        проводит 'инвентаризацию' Коли. Вспомните - 'дата переброски - апрель
        2082 г.'. Чертовщина какая-то... Или это космос как-то влияет? И еще.
        Приглядитесь. Вдалеке проносятся машины. Видимо, Коля тут не один
        пришелец из прошлого.
             
        7.ЭПИЗОД "ПОЛЕТ НАД МОСКВОЙ"
        Девочка с плюшевым медведем садится в желтый флип '485' и взмывает на
        нем в небо. Коля машет ей вслед рукой. Потом он садится во флип '123' и
        взлетает... Чудны дела твои, Господи. Мальчик опять оброс! Коля смотрит
        вниз. Что он видит? Мужчина и женщина о чем-то разговаривают (правый
        нижний угол). В середине красный флип '162', и в левом верхнем углу...
        только что улетевший флип '485'! Летит, летит дальше и опять встречает
        уже знакомый нам желтый флип '485' с девочкой. Флипы пролетают над
        мачтами какого-то корабля. Присмотритесь. Какой номер на Колином флипе?
        Правильно, '12'. Ну ладно, тройка могла отвалиться от ветра. Но тут же
        приклеилась опять, потому что в следующем же кадре опять '123'.
        Ну и, конечно, нитки, на которых подвешены флипы. Их очень хорошо видно
        в пяти - шести кадрах эпизода. Не будем заострять внимание на этом. В
        конце концов, убогими спецэффектами в то время отличались многие
        отечественные фильмы. И не от хорошей жизни... 
                                                             
                                                                       
        8.ЭПИЗОД СО СПУТНИКОМ
        Группа школьников готовится к запуску спутника. Коля спрашивает:
        - А что это вы такое делаете?
        - А разве непонятно? Работаем.
        - А конкретно?
        -  А если конкретно, то спутник запускаем...
        Не кажется ли вам, что мальчик, сказавший последнюю фразу, говорит
        голосом Фимы Королева?
        Дальше.
        - А вы на летное поле тоже пойдете? - спрашивает Коля.
        - Пойдём, но не все, - отвечает другой мальчик голосом Коли Сулимы.
             
        9.ЭПИЗОД В ПОДСОБНОМ ПОМЕЩЕНИИ КОСМОПОРТА
        Что-то уж очень оно напоминает институт времени! Сотрудники космопорта -
        безымянный толстяк и некто Михал Иваныч в желтых комбинезонах и шапках с
        надписью 'Космопорт'
        Толстяк говорит:  'Михал Иванович, ведь это же все-таки шестнадцать
        контейнеров с Плутона. Там шестьсот килограммов алмазов...'
        Запомните сколько контейнеров. Потом из ящика 'Сатурн' появляются
        бестелесные существа. И вот кадр, где они приближаются к толстяку и
        Михал Ивановичу. Послушайте.
        Толстяк говорит:  'Вот здесь все записано.
        Восемнадцать контейнеров с Плутона. Шестьсот килограммов алмазов...'
        Странно. Еще минуту назад их было шестнадцать.
             
        10.ЭПИЗОД С БЛАСТЕРОМ
        Момент, где Весельчак У выхватывает бластер. Это такая штука, которая в
        фильме делает 'ш-ш-пиу'. Никак не могу понять, откуда он его достает.
        Как не крути, оба пирата одеты в комбинезоны. Вроде без карманов. На ум
        приходит всякое. Кстати, тут недалеко есть кадр, где хорошо виден
        затылок Коли. (Коля только что вышел из 'Служебного помещения' в 'зал
        ожидания' и оглядывается по сторонам.) В общем, без комментариев.
             
        11.ЭПИЗОД ОТВЛЕЧЕННЫЙ 2
        Наверное, не все знают, что на самом деле говорит профессор Селезнев на
        языке 'Системы Стрельца'. (Кстати, название тоже будь здоров! Есть
        созвездие Стрельца, а вот система...)
        Так вот если прокрутить абракадабру профессора наоборот, то получится:
        'От топота копыт пыль по полю летит'.
             
        12.ЭПИЗОД С ПРИБЫТИЕМ
        Помните, в конце первой серии, Вертер рассказывает Коле:
        -Во!.. Сегодня... возвращается... ТРЕТЬЯ ЗВЁЗДНАЯ Экспедиция... Полина
        тоже будет на космодроме... Я бы тоже хотел... Там будут многие...
        -Поехали вместе. Это далеко?
        -Пятнадцать минут.
        -Ну пойдем быстрее!  ТРЕТЬЯ ЗВЕЗДНАЯ экспедиция - Это же Событие!
        -Мне нельзя. Нельзя. Я на службе...
        После чего Коля как истинный разведчик скоренько забалтывает робота и
        сматывается в космопорт. Сцена в зале прилета. Коля выбегает из
        помещения склада космопорта, звучит объява:  "Внимание всем встречающим
        ПЕРВУЮ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ экспедицию! Космолет "Витязь" совершит посадку
        на поле космодрома 1 в 12 часов 55 минут". О том же свидетельствует
        табло на этой тумбе, являющейся входом на взлетное поле: "ПЕРВАЯ
        ГАЛАКТИЧЕСКАЯ экспедиция". 'Третья звездная' и 'первая галактическая' -
        всё-таки абсолютно разные вещи. Хотя, кто знает? Может быть, через сотню
        лет сотрутся и эти понятия?
              
        13.ЭПИЗОД С ПОГОНЕЙ
        Тут опять полная неразбериха с флипами. Пираты залезают во флип '198' и
        улетают в 'Космозо'. Коля смотрит им вслед (этот кадр будет через 15-20
        секунд). Он видит уже до боли нам знакомый флип '485'. В этом эпизоде
        лучше всего видно две лески, на которых подвешен флип. Коля по традиции
        оседлал флип '123' и бросился в погоню. Обратите внимание мимо какого
        флипа он пробегает. Правильно, флип "162".
                               
        14.ЭПИЗОДЫ В КОСМОЗО. ФЛИП.
        Коля выскакивает из флипа. На экране мы видим опустевшее хитро
        выдуманное кресло, а на заднем плане... Что это? А это флип '162' со
        стоянки на Проспекте Мира и у Космопорта. Ну и что? Ну, совпадение!
             
        15.ПРОТОРЕНОЙ ДОРОГОЙ
        Кадр, где Весельчак сидит на корточках с травой во рту. Сзади в траве
        нехилая борозда, по которой он будет отползать. И точно. Видимо
        настолько сложный трюк, что пришлось делать несколько дублей.
                                                                       
        16.ЭПИЗОД С ПЕРСТНЕМ
        Весельчак крадет миелофон. Видите крупным планом его ручищи. Обратите
        внимание, какая роскошная гайка у него на безымянном пальце левой руки.
        В дальнейшем она будет то появляться, то исчезать.
             
        17.ПРОШУ, ШЕФ
        Очень забавное место. На экране три березы и бегут пираты. Весельчак
        останавливается, пропуская вперед 'кореша', который на ходу меняет
        облик. Крыс уже давно пробежал. Вообще исчез из кадра, а Весельчак стоит
        у березки и ждет его. Ну не рассчитал! Хотя многие утверждают, что так и
        было задумано режиссером фильма. Так что глюк спорный.
             
        18.ЭПИЗОД С ФЛИПАМИ
        Очевидно, что флип '123' стал для Коли предметом фетиша. Вот и в этот
        раз он на своем верном 'красном' коне уходит от пиратов, которые
        почему-то тоже неравнодушны к флипу '198'. Впрочем, во время погони он
        иногда становится флипом '485', а у Коли - "12". Дальше стандартный
        набор с 'блуждающими цифрами'.
                                                                       
        19.ЭПИЗОД С ДУБЛЕРАМИ
        Весельчак У падает в воду. Тут надо сказать, что каскадеры в этом фильме
        ну совершенно не похожи на персонажей. Ну, совсем! И в этом эпизоде, и
        далее. А вот девочка - дублер Алисы Селезневой - один в один похожа!
        Ой! А что это там такое на заднем плане? Ну до чего похож на родной
        автобус нашего времени.
             
        20.ЭПИЗОД С ТЕНЬЮ
        По полянке Коля бежит к институту. Теперь самое время вспомнить про тень
        от дерева. Давайте посчитаем, сколько времени должно было пройти с того
        момента, как Коля был здесь. Даже в реальном времени (по фильму) это как
        минимум час. А тень и ныне там.
             
        21.ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ 2
        Коля открывает дверь. Ну вот, видите - доски как не бывало и большая
        восьмерка. Алису сбивает троллейбус. Или нет? По-моему успела
        проскочить. Необходимо отметить, что с этого момента постоянно будут
        происходить непонятки с географией Москвы. Например: Юля с Алисой идут
        по Новому Арбату и тут же оказываются на Остоженке. А это по прямой -
        4-5 км. Короче говоря, если вы знаете Москву, то поймете, что я имею в
        виду.
             
        22.ЭПИЗОД "ПОБЕГ ИЗ БОЛЬНИЦЫ"
        Раннее утро. Алиса и Юля, с трудом отбившись от пиратов, совершают побег
        из больницы. Ярко светит солнце в больничном парке, трава и деревья
        абсолютно сухие. Но за территорией парка... Туман, только что прошел
        дождь, весь асфальт мокрый. На центральной картинке, где флигель с
        колоннами, изображено вообще-то не утро, а вечер. В той стороне, где
        солнце - запад! На правой картинке снимок сделан в апреле 1999 года, в
        8:14 утра, как видите, солнце у вас за спиной. Так что глюк даже
        серьезнее, чем кажется. 
                                
        23.ЭПИЗОД С ОТРАЖЕНИЕМ
        Эпизод, где пираты проникают в больницу к Алисе. Посмотрите на дверь.
        Условно ее можно поделить на три части. Посередине собственно сама
        дверная коробка и еще две неоткрывающиеся части слева и справа.
        Александр Борисович неожиданно приходит в палату. Пираты быстро делают
        ноги. Врач приоткрывает дверь и смотрит им вслед. Рядом с его левым
        плечом в стекле отражается чья-то голова. Видите? Какой-то усатый мужик.
        Вернее всего, это тот мужик, который задержал Юльку и Алису, когда они
        удирали от физкультурника и Марты Скрыль. Он же оператор А. Лысых. Вот
        врач подходит к зеркалу, заходит медсестра с 'документами на выписку'.
        Они немного поговорили, Алиса подмигнула Юльке. Медсестра ушла в слезах,
        за ней выходит Александр Борисович. Опять хорошо видно стекло с
        отражением. Тот же усатый мужик крутит головой. 
               
        24.ЭПИЗОД "АЛИСА НА ПЛЕЧАХ У ЮЛЬКИ"
        Они переходят через дорогу. Полюбуйтесь на двух мужиков, идущих следом.
        Весьма забавно...
               
        25.ЭПИЗОД С ПРЫЖКАМИ В ОКНО
        Пираты проникают в школу. Крыс под видом учительницы английского языка
        вызывает Алису. Обратите внимание, в классе Алиса в светлых сандалиях и
        коротких носочках. Коля пытается отвлечь пиратов на себя. Пираты
        бросаются в погоню за Колей, Алиса за пиратами. Вероятно, от большой
        скорости и трения о воздух её сандалии обугливаются и меняют цвет на
        темный, а носочки растягиваются до колен и превращаются в гольфы.
        Весельчак У, наверно из противоречия и вредности совершает обратные
        действия. Во время прыжка отбрасывает часть шевелюры и комплекции. Но
        нас это не удивляет, мы-то знаем способности космических пиратов. Но это
        еще не все! Это еще только цветочки. Многим знакомо расположение
        помещений внутри школы? Для тех, кто учился или учится в школах
        построенных по другому проекту, объясняю: окна коридора выходят во двор
        (ну таково уж расположение помещений:) Пират разбегается в коридоре и,
        соответственно, должен выпрыгнуть из окна НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ. (На
        территории 20-ой школы там разбит сад). Но выпрыгивает - то он СО
        СТОРОНЫ ФАСАДА школы! Перед главным входом. В кадре отчетливо видны
        барельефы Льва Толстого и Максима Горького. Как же Весельчак извернулся
        - то? В полёте?. Но и это еще не все, хотя Весельчак и Алиса прыгают в
        одно окно, выпрыгивают они из разных. В этом легко убедиться,
        внимательно посмотрев на кадры. Во время прыжка Алисы на фоне окна ясно
        просматривается проблеск стального тросика.
                                  
        26.ЭПИЗОД С ГОРЯЧЕЙ ПОГОНЕЙ
        Погоня в разгаре. Пираты наступают Коле на пятки. Но возникает ощущение,
        что они бегают по кругу. Только этим можно объяснить то, что левый кадр
        по времени отстает от правого на 9 сек. На этих кадрах одно и то же
        место. Возникает вопрос, кто же за кем гонится? Чтобы все встало на свое
        место, нужно либо пиратам поднажать, либо Коле притормозить, а то, чего
        доброго, убегая, он их догонит и перегонит. Пираты от Коли не отстают ни
        на шаг. Гонят беднягу по пустым улицам, дышат в затылок. На бегу Коля
        оборачивается (бежит мимо того же забора) и видит, как пираты пробегают
        мимо машины. Откуда она взялась? 
                                                           
                                                                       
        27.ЭПИЗОД С ПИДЖАКОМ
        Марта Скрыль (тренер детской спортивной школы) выкидывает Весельчака У
        из окна. Он, пошатываясь, бредет по траве. На нем темный свитер с
        полосками. Потом Весельчак падает без сознания, а Крыс,
        перевоплотившийся в бабульку, утаскивает миелофон. Весельчак (он все еще
        в том свитере) преследует Крыса. Оба пирата оказываются в подвале.
        Посмотрите, во что одет Весельчак. На нем бежевый пиджак. Надо отметить,
        что в фильме есть еще несколько моментов, похожих на этот и предыдущий.
        Они сильно разбросаны по времени, поэтому я привел всего два примера
        (см. эпизод с прыжками).
                                
        28.ЕЩЁ ОДНА ПОГОНЯ
        Алиса и Юля убегают от погони. Они заскочили в подъезд, а следом за ними
        - Весельчак У. Через секунду он выбегает, а за ним женщина с собакой.
        Убегает он вдоль этого же дома, забегает по стене на карниз, а тем
        временем Юля и Алиса смотрят сквозь окно в двери подъезда и хохочут от
        этой ситуации.
        29.И ОПЯТЬ ФЛИП
        Сцена, когда Коля, убегая из Космозоо, запрыгнул во флаер и начал
        взлетать, а на стоящей неподалёку стене (или заборе) двигалась тень
        стрелы крана, который поднимал этот флаер.
        30.ПРОВАЛЫ В ПАМЯТИ
        Во второй серии Коля спасает связанного Электрона Ивановича (Ясоулович)
        и говорящего козла, но перед этим он разговаривает с пиратами в облике
        указанных персонажей. В четвертой серии голос за кадром утверждает
        "Пираты НЕ знают Колю в лицо". Амнезия.
        31.ЭКОНОМИЯ ПЛЁНКИ...
        В конце второй серии пираты обосновываются в заколоченном доме. Далее мы
        видим следующий эпизод - чудище сидит на стуле и храпит. Потом оно
        превращается в Михаила Кононова. Вячеслав Невинный ему подает зонтик,
        лекарство, рюмку с водой на подносе. Кононов выпивает, смотрит в
        отражение на подносе. Ближе к концу 3-й серии, когда маленькая девочка,
        в которую превратился пират Крыс, возвращается в заколоченный дом, мы
        видим ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЭПИЗОД! С той разницей только, что во втором случае
        ему предшествует В. Невинный, попивающий кефир.

 Copyright © widescreennick_widescreen@yahoo.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3